По следам снежного барса

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок – история.
Игра «По следам снежного барса».
Классы: 5 класс
Учитель: Левин Игорь Петрович
Цель: привить учащимся интерес к изучению истории. Развить умение работать в команде. Закрепить умение решать хронологические задачи, определять века.
Оборудование: карточки, рисунки, доска.
План.
Байга (команды по очереди отвечают на поставленные им вопросы).
Реши задачу (команды решают хронологические задачи).
Полиглот (команды переводят на английский и казахский языки заданные им слова).
Тысячелетия, века, годы (группы поддержки зарабатывают дополнительные очки для команды, определяя века и записывая их римскими цифрами).
Оратор (капитаны команд выступают с темой «Для чего нужно изучать историю?»)
Ход мероприятия.
Организационный момент (команды называют себя, определяют капитана, им разъясняются правила игры).
1) Байга (1 б. за правильный ответ)
Команда
- какой труд написал греческий историк Геродот? (отв. : «История»)
- к каким историческим источникам относятся загадки, легенды, пословицы и поговорки? (отв. : к устным)
- что изучает нумизматика? (отв. : историю денег)
- австралопитека называют «хомо хабилис». Что это означает? (отв. : «человек умелый»)
- в какой период была приручена собака? (отв. : мезолит)
Команда
- какой труд написал китайский историк Сыма Цянь? (отв. : «Исторические записки»)
- к каким историческим источникам относятся законы, указы царей, документы, литературные произведения? (отв. : к письменным)
- что изучает геральдика? (отв. : гербы)
- кроманьонца называют «хомо сапиенс». Что это означает? (отв. : «человек умелый»)
- в какой период появилась глиняная посуда? (отв. : неолит)
2) Реши задачу (1 б. за правильный ответ)
Команда

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: