По следам профессий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

"По следам профессий"
Цель: закрепить знания детей о профессиях.
Программные задачи:
Коррекционно - образовательные:
- уточнить и активизировать словарь по теме "Профессии";
- познакомить с профессией системного администратора;
- совершенствовать умение согласовывать существительное с числительным;
- закрепить умение образовывать относительные прилагательные;
- совершенствовать умение четко отвечать на вопросы логопеда;
Коррекционно -развивающие:
- развивать фонематический слух;
- развивать память, зрительное восприятие, внимание, ловкость, общую и мелкую моторику;
Коррекционно -воспитательные:
- создать положительные эмоции;
- выработать положительное и уважительное отношение к труду взрослых

1. Орг. момент.
Здравствуйте! Скажите, с каким настроением вы пришли на занятие?
Я тоже пришла с хорошим настроением и хочу поделиться с вами своим настроением. Своё настроение, тепло, ласку я вложила в ладоши. Когда будете передавать его друг дружке, не забудьте оставить чуть-чуть себе.

2. Основная часть
Объявление темы
Мы с вами отправимся сегодня в путешествие и поговорим о профессиях.
Беседа
Что же такое профессия? (Ответы детей)
Профессия -- это труд. Если человек приобрел профессию, значит, он владеет специальными знаниями.
Нам пора отправляться в дорогу, на чём же мы поедем?

(Презентация)
Развитие логического мышления
Что за чудо -- жёлтый дом!
Ребятишек много в нём.
Носит обувь из резины
И питается бензином. (Автобус)
Мы поедем на автобусе, присаживайтесь на свои места.
Слайд1 - картинка автобус
Как называется профессия человека, который водит автобус? (Водитель)
Развитие фонемат

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: