"По следам профессий"
Цель: закрепить знания детей о профессиях. 
 Программные задачи:
 Коррекционно - образовательные: 
 - уточнить и активизировать словарь по теме "Профессии"; 
- познакомить с профессией системного администратора;
 - совершенствовать умение согласовывать существительное с числительным;
 - закрепить умение образовывать относительные прилагательные; 
- совершенствовать умение четко отвечать на вопросы логопеда; 
 Коррекционно -развивающие:
 - развивать фонематический слух; 
- развивать память, зрительное восприятие, внимание, ловкость, общую и мелкую моторику;
 Коррекционно -воспитательные:
 - создать положительные эмоции; 
- выработать положительное и уважительное отношение к труду взрослых
1. Орг. момент. 
Здравствуйте! Скажите, с каким настроением вы пришли на занятие? 
Я тоже пришла с хорошим настроением и хочу поделиться с вами своим настроением. Своё настроение, тепло, ласку я вложила в ладоши. Когда будете передавать его друг дружке, не забудьте оставить чуть-чуть себе. 
2. Основная часть
Объявление темы
Мы с вами отправимся сегодня в путешествие и поговорим о профессиях. 
Беседа
Что же такое профессия? (Ответы детей)
Профессия -- это труд. Если человек приобрел профессию, значит, он владеет специальными знаниями. 
Нам пора отправляться в дорогу, на чём же мы поедем? 
(Презентация)
Развитие логического мышления
Что за чудо -- жёлтый дом!
 Ребятишек много в нём. 
Носит обувь из резины 
И питается бензином. (Автобус)
Мы поедем на автобусе, присаживайтесь на свои места. 
Слайд1 - картинка автобус
Как называется профессия человека, который водит автобус? (Водитель)
Развитие фонемат
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
