МБДОУ д/с комбинированного вида 3 "Малыш"
Комплексное занятие с младшими дошкольниками
"По следам невиданных зверей"
Форма проведения- Путешествие-игра
Интеграция образовательных областей- Познавательное развитие, социально- коммуникативное , художественно - эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.
Воспитатель- Ткачёва Галина Юрьевна.
Комплексное занятие с дошкольниками
Тема: " По следам невиданных зверей ". Путешествие-игра
Цель: Продолжать формировать у детей умение ориентироваться в таких понятиях как цвет, форма , кол-во. Активизировать словарный запас. Формировать умение отвечать на вопрос полными предложениями. Закреплять знание персонажей , последовательности сказки.
Развивать мелкую моторику кисти рук, побуждать произносить слова из сказки.
Вызывать у детей интерес к сотворчеству с другими детьми, формирование навыков сотрудничества, доброжелательности, самостоятельности.
Оборудование: игрушки (заяц, лиса, медведь, волк), геометрические фигуры, ватман голубого цвета, изображение снегирей, два ведёрка разного размера и цвета, снежинки по количеству детей , клей , большая призовая конфета.
1. Приветствие Собрались все дети в круг,
Я твой друг и ты мой друг.
Крепко за руки возьмёмся и друг другу улыбнёмся.
2. Прилетела тучка, посмотрите какое у неё настроение?
(ответы детей)
Грустит она потому что, лиса из сказки утащила её снежинки.
-Давайте ей поможем.
Загадка: Не лежалось на окошке ,покатился по дорожке. . . .
(ответы детей)
-Итак мы отправляемся в сказку Колобок. . .
Жил весёлый Колобок,
Колобок румяный бок,
Он от бабушки
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>