По морям профессий

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Викторина по "Путешествие по морям профессий"
для 6-7 классов
Цель: актуализировать процесс профессионального самоопределения учащихся за счет специальной организации их деятельности, включающей получение знаний о мире профессионального труда.
Задачи:
обобщение знаний учащихся о сферах профессиональной деятельности человека;
формирование осознанных представлений о мире труда;
воспитание уважительного отношения к людям различных профессий и результатам их труда.
Подготовительная работа: сформулировать тему викторины и ее задачи, направить усилия учащихся на самостоятельную подготовку головоломок о различных профессиях, подготовить команду из 6 человек, название команды, эмблему, девиз.
Рекомендуемые источники информации для учащихся: энциклопедия "Выбор профессии", родители, родственники, знакомые.
Ход викторины
Представление команд(название, девиз)

Разминка (анаграммы).
Конкурс капитанов.
Головоломки (домашнее задание).
"Чьих рук творенье?"
"Знаешь ли ты профессии?"
Блицтурнир.
Задания всех этапов (кроме 3) демонстрируются на экране
1. Анаграммы:
Моетсетс, тиокредн, нйидреаз, гокэло, убдользреитс, алмяр, дьмлое, птлоикн.
Ответы:
Тестомес, кондитер, дизайнер, эколог, бульдозерист, маляр, модель, плотник.
2. Конкурс капитанов.
Капитану первой команды
Капитану второй команды
Из перечисленных слов выбрать те слова, которые обозначают специальности: хирург, токарь, судья, маляр, директор школы, пианист, литературный критик, преподаватель, столяр, монтажник, монтер, летчик-испытатель, химик-лаборант, закройщик, ткач.
Из перечисленных слов нужно выбрать те слова, которые означают профессии: учитель, резчик по

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: