Проект урока по геометрии.
Тема: "Площадь треугольника"
Класс: 8
Учебник Геометрия, 7 - 9: Учеб. для общеобразовательных учреждений / Л. С. Атанасян, В. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. - М. : Просвещение, 2010.
Тип урока: формирование новых знаний с элементами первичного закрепления.
Вид урока: исследовательская работа.
Цели урока:
1. Образовательная: формирование новых знаний по теме "Площадь треугольника".
2. Развивающая: развитие мыслительной деятельности, умения сравнивать, вести поисковую деятельность.
3. Воспитательная: Организация совместной деятельности.
Задачи урока:
- Закрепить навыки вычисления площади треугольника.
- Развивать умения подмечать закономерности, выделять главное, делать выводы, устанавливая причинно-следственные связи.
- Воспитывать настойчивость в достижение цели, умение работать в коллективе.
Оборудование:
Компьютер для учителя;
Проектор, экран, документ-камера;
Чертёжные принадлежности.
Методы обучения: проблемно-поисковый.
Формы организации деятельности учащихся: индивидуальная, групповая.
Хронометраж урока
Этапы урока
Время (мин)
Организационный момент
1
Повторение материала по теме, применение знаний в стандартных ситуациях
5
Подготовительный этап (мотивация изучения нового, постановка проблемы, выявление темы и целей урока и ориентация учащихся в учебной деятельности на уроке). Постановка учебной задачи.
5
Этап открытия новых знаний, работа в группах.
9
Физкультминутка
1
Объявление результатов поисковой деятельности, решение проблемы
5
Сообщение домашнего задания
1
Рефлексивно- оценочная часть (Подведение итогов).
3
<
Страницы: 1 | 2 > >>