Урок геометрии в 8 классе по теме «Площадь параллелограмма»
Цели:
образовательные:
- организовать деятельность учащихся по изучению и закреплению знаний, умений и навыков нахождения площади параллелограмма,
- расширить и углубить знания по данной теме.
развивающие: способствовать развитию образного мышления и умения анализировать, обобщать, делать выводы.
воспитательные: воспитывать интерес к предмету, трудолюбие, математическую культуру.
Оборудование: презентация, интерактивная доска
Организационный момент.
Учитель приветствует учащихся, сообщает тему, цели урока.
2. Повторение.
1) Устная работа проводится с помощью интерактивной доски. На доску последовательно выводятся вопросы, а учащиеся на них отвечают. На следующем слайде учащиеся повторяют вывод формулы площади прямоугольного треугольника
3. Изучение новой темы.
1 способ. Сначала на доску выводится вопрос и сам параллелограмм и учащимся предлагается подумать и самим предложить способ нахождения его площади. Если это вызывает затруднения, то учитель дает подсказку и спрашивает как отрезав и переставив только одну часть параллелограмма получить из него треугольник.
"
$
Ê
Ì
â
-
Š
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
H
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
jd
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
hƒ
! разрезав параллелограмм по его высоте и переставив полученный треугольник, мы получим прямоугольник, равновеликий данному параллелограмму. После чего учащиеся в тетрадях делают чертеж и записывают правило и формулу площади параллелограмма.
2 способ. Учитель спрашивает «А есть ли еще способ вывода формулы площади параллелограмма?», после чего демон
Страницы: 1 | 2 > >>