Площадь

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - конкурс по математике на тему: "Площадь"
Тип: обобщение и систематизация знаний.
Цели:
Образовательные: повтрение формул нахождения площадей четырехугольников; применение формул площади при решении задач.
Воспитательные: формирование организованности, навыков групповой работы
Развивающие: развитие внимания, быстроты, сообразительности, познавательного интереса.
Ход урока:
1. Мотивация учащихся
Приветствие.
- Ребята вы все приготовились к уроку. У всех хорошее настроение. Сегодня наш урок пройдет не совсем обычно, а в форме конкурса.
Прочитайте стихотворение
В школу мы пришли учиться
В жизни это пригодиться.
Тот, кто хочет много знать,
Должен сам все постигать.
-Объясните, как вы понимаете это стихотворение
-Кто должен все постигать? (дети выделяют слово сам)
2. Актуализация знаний
Прежде чем начать работу, предлагаю прочитать это стихотворение
Площадь фигуры с прямыми углами
Все мы узнать можем запросто сами.
Для этого способ есть очень простой,
Умножить длину со своей высотой.
- Итак, как мы находим площадь геометрических фигур?
3. Основная часть
-Давайте приступим.
Конкурс 1
Разгадайте ребус

Конкурс 2
Решите задачу
Высота забора 2 м. За 2 часа Саша покрасил участок забора длиной 5 м. За то же самое время его отец покрасил участок забора на 4 м длиннее. Сколько метров квадратных забора покрасили Саша с отцом вместе?
Решение:
1) 5 4 9 (м) забора покрасил папа;
2) 9 5 14 (м) Саша с отцом вместе;
3) 14 2 28 (м).
Выражение: (5 4 5) 2 14 2 28 (м).
Ответ: Саша с отцом покрасили 28 м забора.
Конкурс 3
Вычислите
1) Сколько квадратных метров занимает участок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: