Урок - конкурс по математике на тему: "Площадь"
Тип: обобщение и систематизация знаний. 
Цели:
  Образовательные: повтрение формул нахождения площадей четырехугольников; применение формул площади при решении задач. 
  Воспитательные: формирование организованности, навыков групповой работы
  Развивающие: развитие внимания, быстроты, сообразительности, познавательного интереса. 
Ход урока:
1. Мотивация учащихся 
Приветствие. 
- Ребята вы все приготовились к уроку. У всех хорошее настроение. Сегодня наш урок пройдет не совсем обычно, а в форме конкурса. 
Прочитайте стихотворение
 В школу мы пришли учиться
 В жизни это пригодиться. 
 Тот, кто хочет много знать,
 Должен сам все постигать. 
 -Объясните, как вы понимаете это стихотворение 
-Кто должен все постигать? (дети выделяют слово сам)
2. Актуализация знаний
 Прежде чем начать работу, предлагаю прочитать это стихотворение
Площадь фигуры с прямыми углами
Все мы узнать можем запросто сами. 
 Для этого способ есть очень простой, 
Умножить длину со своей высотой. 
- Итак, как мы находим площадь геометрических фигур?
3. Основная часть
-Давайте приступим. 
Конкурс 1
Разгадайте ребус
Конкурс 2
Решите задачу
Высота забора 2 м. За 2 часа Саша покрасил участок забора длиной 5 м. За то же самое время его отец покрасил участок забора на 4 м длиннее. Сколько метров квадратных забора покрасили Саша с отцом вместе?
Решение:
 1) 5  4  9 (м) забора покрасил папа;
 2) 9  5  14 (м) Саша с отцом вместе;
 3) 14  2  28 (м). 
 Выражение: (5  4  5)  2  14  2  28 (м). 
Ответ: Саша с отцом покрасили 28 м забора. 
Конкурс 3
Вычислите
 1) Сколько квадратных метров занимает участок
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
