Тема урока: «Площади параллелограмма, треугольника и трапеции» 8«Г» класс (учащиеся среднего уровня знании)
Предмет: Геометрия
Цели урока: 1) отработать формулы площади параллелограмма, треугольника и трапеции при решении задач
2) развить творческую активность учащихся, их познавательную деятельность, логическое мышление, умение работать с проблемной ситуацией
3) воспитывать стремление к самообразованию, побудить интерес к получению знании.
Тип урока: закрепление и отработка формул для решения задач.
Оборудование: ПК, проектор, экран.
ПунктДеятельность учителяДеятельность учащегосяОжидаемый результат.
1. Орг. моментЗдравствуйте ребята. Сегодня на уроке предстоит повторить изученные формулы для нахождения площадей параллелограмма, треугольника и трапеции . Слушают и настраиваются на урокОсознают важность урока
2. Повторение Предлагает двум учащимся выписать на доске известные формулы для нахождения площади параллелограмма, треугольника и трапеции.
Проговорить возможные ошибки (допущенные учащимися на доске).
Домашнее задание: решение задачи 470 учитель показывает на экране
Два человека работают на доске (оборотной стороне) остальные в тетради.
Учащиеся меняются тетрадями и проверяют работу у соседа по парте(карандашом).
Проверяют, сравнивают с решением задачи в тетради. Вопросы задают учителю и учащимся.
80 учащихся должны вспомнить тему предыдущего урока и ошибки, которые допускают при решении
3. Закрепление материалаПредлагает ответить на теоретические вопросы
Предлагает работу у доски 469
Предлагает работу в паре 480в
Индивидуально проверяет решение каждой пары.
Предлагает сам. работу на два варианта
Отвечают на вопрос фронтально
0
2
d
f
ˆ
Страницы: 1 | 2 > >>