Плохо если ты один на свете

Страницы: 1 | 2  >  >>

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Плохо, если ты один на свете
ФИО (полностью)Ламтюгина Инна Алексеевна
Место работыФилиал Ломоносовская школа
Должностьучитель начальных классов
ПредметНачальные классы
Класс0 класс
Тема и номер урока в темеУрок 1 . В теме « Общение»
Базовый учебникЛадыженская Т. Детская риторика в рассказах и рисунках.

Цель урок (для учителя): Объяснить основные функции речи как средство общения, между людьми – их мыслями и чувствами. На примере сказки показать как важно общение между людьми.
Цель урока для учеников: Разобраться в вопросе для чего люди общаются и как плохо жить в мире одному.
9. Задачи: Развивающая. Научить ребенка правильно говорить, полюбить русский язык, овладеть навыками адаптации в детском коллективе, развивать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки,
Обучающая. Овладение первоначальными представлениями о нормах русского литературного языка
Воспитательная. Осмысление и интериоризация системы ценностей( общение, добра истины, семьи, творчества, патриотизма, труда)
Тип урока. Урок-беседа
Формы работы учащихся. Урок проходил в игровой форме.
Необходимое оборудование. Цветные карандаши, альбомные листы.
Список литературы, источников.


葞摧
萏Ȝ搒Ũ葞Ȝ摧
&䘋搒Ũ摧ческие рекомендации для учителя. Сборник детских стихов.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
Этап урокаВремя
(в мин. )
Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)Деятельность ученикаНазвание используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
123456
1Введение5минБеседа: « Для чего людям понадобилась речь»Слушанье
2Чтение учителем сказки о мальчике, который остался на свете один15 минОбсуждение: « Хорошо ли было мальчи

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: