Плоды

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок-путешествие по теме "Плоды"
Цели урока:
Образовательная:
изучить разнообразие плодов; растений, показать многообразие плодов;
продолжить формирование умений выделять главные признаки в характеристике органов растений;
подвести учащихся к выводу о родстве цветковых, расширить кругозор обучающихся.
Развивающая:
развивать учебные умения – исследовательские, способствовать развитию логических умений и навыков по применению биологических знаний на практике; стимулировать развитию навыков познавательного интереса, выявлению связей «строение – функция», синтеза, анализа, делать выводы.
Воспитывающая:
воспитание аккуратности и самостоятельности в работе, экологическое воспитание. Продолжить формирование коммуникативных и организаторских умений, умений работать в коллективе.
Тип урока: комбинированный.
Методы обучения: частично-поисковый, словесный, наглядно-образный.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Оборудование: коллекция семян и плодов, таблицы, учебник, рисунки, мультимедийный материал, экран, медиапроектор.
Ход урока
I. Организационный момент (подготовка игры)
Приветствие учащихся. Определение их готовности к работе. Сообщение о том, что
урок пройдет в необычной форме – в форме игры.
Ребята! Сегодня у нас необычный урок – урок-путешествие в «Королевство плодов».
Вы знаете много стран в мире. Я предлагаю вам отправиться в путешествие в одну удивительную страну «Королевство плодов». Это страна, где царит полный достаток и изобилие. Вы согласны?
Ну что же, отправимся в путь.
– А на каком виде транспорта? (С учащимися выбираем вид транспорта)
– Отправимся в путешествие на поезде.
Состав подан.

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: