Платок и способы его завязывания

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ
ДОМ ДЕТСКОГО ТВОРЧЕСТВА "РАДУГА"
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН









Методическая разработка воспитательного мероприятия
по теме: "Платок и способы его завязывания"







Подготовила и провела
педагог дополнительного образования Спевак М. В.






2015 год

Тема: "Платок и способы его завязывания"
Цель: Воспитывать чувство прекрасного, эстетический вкус, чувство меры во всем, умение ориентироваться в мире моды.
Задачи:
Расширить кругозор обучающихся по вопросам истории, этики, искусства.
Выявить и продемонстрировать творческие, артистические, художественные способности обучающихся.
Учить детей самостоятельности, умению показать себя в роли ведущих.
Оборудование: Платки, шали.

Ход мероприятия:
В Платочном королевстве сегодня бал. Приглашаем всех!
- Какие бы ветры ни царили в мире моды, они не смогли унести из нее обыкновенный платок. Он придает нашему облику привлекательность и неповторимость. Сегодня мы собрались, чтобы повеселиться и узнать много нового о хозяине нашего праздника - платке.
Те, кто пользуется сегодня квадратными носовыми платками, и не подозревают, что выполняют указ, изданный в 1784 году французским королем Людовиком 14. Согласно этому указу "длина платка должна равняться его ширине".
Первые сведенья о носовом платке относятся к 3 в. до н. э. Тогда был изобретен платок для "пота" и назывался он "сударий".
Платки были плотные и тонкие, украшенны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: