ДатаНепосредственно образовательная деятельностьРеализация тем в самостоятельной деятельности детей и совместной деятельности взрослых и детей.
МесяцНеделяТемы занятийПрограммные задачиИнтеграция образовательных областейДополнительное методическое обеспечение
С
Е
Н
Т
Я
Б
Р
Ь1-2 Диагностика
3.
1. Игровое упражнение«Кто назовет как можно больше признаков отличия?»
2. Игра «Сложи узор»
3. Игра «Вперед и назад»Развитие воображения, умения видеть характерные признаки предметов, сравнивать. Здоровье
Познание
Коммуникация
Социализация
с. 50 «Математика от трех до семи» З. А. Михайлова)Физкультминутка "Пылесос".
Игра "Что изменилось?".
Игра "Что лишнее?".
4.
1. Игровое упражнение «Подбери картинки»
2. Игра «Что изменилось?"
3. Игра «Сложи узор»Развитие воображения, наблюдательности, умения решать логические задачи, составлять узор путем комбинирования цвета и формыЗдоровье
Познание
Коммуникация
(2, с. 52 «Математика от трех до семи» З. А. Михайлова)Упражнение «Сколько цветов? Сколько бабочек?»
Игра «Больше или меньше». Игра «Посылка». Игра «Составь фигуры своих друзей». Игра «Подари другу столько же».
О
К
Т
Я
Б
Р
Ь
1. 1. Игра «Вопрос – ответ»
2. Математическая игра «Сложи узор»
3. Математическая игра «Разноцветные дорожки»Развитие смекалки, фантазии, умения слушать, доказывать. Воспитывать умение слушать. Здоровье
Познание
Коммуникация
Социализация
с. 55 «Математика от трех до семи» З. А. Михайлова)
Игра "Поезд"
Игра "Медведь и пчелы"
2. 1. Математическая игра «Что изменилось?».
2. Математическая игра «Составь картинку».
3. Математич
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>