План коррекционной занятий с детьми от 1 года до 3 лет
Мелкая моторика: обучать ребенка умениям.
1 - 1,5 г.
под зрительным контролем разъединять предметы;
рисовать каракулей;
под контролем зрения откручивать маленькие винтовые крышки;
разворачивать завернутые в бумагу предметы;
1,5 - 1 г. 8 мес.
ставить 3 кубика друг на друга;
переворачивать по одной страницы книги;
опускать мелкие предметы в маленькое отверстие;
2 - 3 г.
хватать движущийся предмет;
разрывать бумагу;
нанизывать на шнур большие бусины;
переливать жидкость из одной емкости в другую;
складывать бумагу пополам;
раскатывать пластилин;
резать бумагу ножницами;
Зрительное восприятие: тренировать способности.
1 - 1 г. 2 мес.
узнавать на фотографии себя, знакомого взрослого;
обходить высокие препятствия (например, стул);
1 г. 2 мес. - 1,5 г.
избегать препятствий на своем пути (ямки, бугорки);
показывать несколько названных предметов;
запоминать, где лежат предметы, игрушки;
1 г. 8 мес. - 2 г.
узнавать свои вещи, одежду;
подбирать парные картинки или игрушку;
узнавать знакомые передачи по телевизору;
2 - 3 г.
подбирать предмет к его рисунку;
знать 2 - 4 основных цвета;
узнавать предмет по рисунку его характерной части;
Слуховое восприятие: стимулировать появление умений.
1 - 1 г. 2 мес.
двигаться при звуках музыки;
смотреть на знакомые предметы, когда их называют;
воспроизводить интонации взрослых;
1 г. 2 мес. - 1,4 г.
по устной просьбе (без подсказки жестами)выполнять знакомое действие с предметами;
повторять короткие слова, услышанные в разговоре взрослых;
Страницы: 1 | 2 > >>