План-конспект группового занятия по коллажированию

Страницы: 1 | 2  >  >>

План-конспект группового занятия по коллажированию

Цель: расширение творческих возможностей воспитанников, путем стимуляции творческого мышления, оптимизация актуального психоэмоционального состояния.
Задачи:
- знакомство с техникой коллажирования;
- включение воспитанников в групповую творческую работу;
- развитие творческого мышления;
- отреагирование эмоций, чувств, отношений через творчество.
Оборудование: ватман (по количеству групп), клей-карандаш, ножницы, карандаши, журналы/газеты (предварительно отсмотренные на предмет недопустимой информации).
Продолжительность занятия: 1-1,5 часа.
План занятия:
1. Организация начала занятия, вводная часть.
2. Выбор темы для коллажа.
3. Составление коллажа.
4. Обсуждение.
5. Заключительная часть.
Ход занятия
1. Организация начала занятия, вводная часть.
Приветствие.
Участники разбиваются на группы (оптимально не более 4-5 человек).
Информационный блок. Коллаж (французское collage, буквально - наклеивание), технический приём в изобразительном искусстве, наклеивание на какую-либо основу материалов, отличающихся от неё по цвету и фактуре. Коллажем, также называется произведение, целиком выполненное этим приёмом. Коллаж применяется главным образом в графике ради большей эмоциональной остроты фактуры произведения, неожиданности сочетания разнородных материалов. Как формальный эксперимент коллаж был введён кубистами, футуристами и дадаистами (приклеивание к холсту обрывков газет, фотографий, обоев, кусков ткани, щепок и т. д. ).
2. Выбор темы для коллажа.
Варианты тем:
- Свобода - это. . .
- Наше будущее
- Мамы, они такие. . .
- Наши мечты
Так же воспитанники могут предложить свою тему.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: