Письмо слогов жа, жу, жо, жи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Упражнения на закрепление написания слогов жа, жу, жо, жи. Письмо слов жук, ужи, жаба.
Цель: 1 закрепить умение детей писать строчную и прописную букву ж Ж по двигательным элементам, сформировать у детей четкий зрительный образ этой буквы. Упражнять в написании слогов жа, жу, жо, жи, слов жук, ужи, жаба, писать слоги слитно, правильно по образцу учителя.
2совершенствовать слоговой и звукобуквенный анализ, умение ориентироваться на листе бумаги.
3 развивать речь, внимание,
4 Воспитывать аккуратность при выполнении работ в тетради.
Ход урока:

I Оргмомент. Дети стоят возле учителя у доски. Психологический настрой детей на урок. Возьмитесь все за руки, улыбнитесь друг другу и гостям.
II Сообщение темы: Ребята, сегодня утром к нам залетела снежинка, но она непростая, а волшебная на ней приглашение на экскурсию. Хотите поехать на экскурсию? На чем отправимся путешествовать, отгадайте загадку:
Что за чудо – синий дом!
Ребятишек полно в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином!
(автобус)
Мы поедем на экскурсию на автобусе. (показ картинки)
Ребята, что должен купить пассажир, чтобы попасть в автобус? Правильно, билеты.
(Раздаю карточки – билеты с изображением зимнего сюжета)
Ребята, вы должны составить короткие предложения, что вы видите на картинке (по одному предложению) тогда вы сядете в автобус. А у Жени и Игоря на билете схема предложения. Вы составите предложения о зиме. Сколько слов изображено на схеме
(три слова) Составьте предложение из трех слов.
Дети садятся в «автобус» за парты. Повторить по картам, как нужно сидеть при письме?
Ребята, а чтобы веселее было нам ухать в дороге, мы взяли с собой музыкальные инструменты. Давайте подготовим пальцы к игре на му

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: