Письмо на грани исчезновения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение
"Средняя общеобразовательная школа 79"

Конкурс проектов "Первые шаги"

Гуманитарная секция








Письмо на грани исчезновения. . .





Автор: Черепанова Анастасия,
учащаяся 11 класса
Руководитель: Ворошнина Е. А. ,
учитель русского языка и литературы



Пермь, 2012
Оглавление
Стр.

1. Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2
2. Определение слов. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
3. Из истории письма. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4
4. Результаты анкетирования. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
5. Статистические данные. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 7
6. "Плюсы" и "минусы". . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 8
7. Рукописное письмо - источник выражения чувств человека. . . . . . . . . . . 9
8. Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 16
9. Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: