Письмо Деду Морозу. История Деда Мороза

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта внеурочного занятия.
Класс: 3
Тема: Письмо Деду Морозу. История Деда Мороза.
Направление внеурочной деятельности: общекультурное
Цель: - дать первоначальное представление о нравственных ценностях;
- формирование правильных жизненных ценностей и приоритетов;
- формирование бережного и уважительного отношения к людям;
- формировать ответственное отношение к собственной жизни и умение осознанно выбирать важнейшие жизненные ценности;
- познакомить с правилами написания писем и оформления конверта.
Задачи:
-развивать мелкую моторику и координацию движений рук;
-способствовать развитию коммуникативных способностей, умению работать индивидуально
-совершенствовать умение работать по шаблонам;
-учить выслушивать ответы друг друга;
-развивать фантазию, воображение
Форма организации внеурочного занятия: классный час
Методы: беседа, рассказ
Оборудование: презентация
Ход внеурочного занятия
Деятельность учителяДеятельность учащихсяМетодические указания
Организационно-мотивационный этап:
Приветствие
Мотивация
Операционно-деятельностный этап:
Формулировка темы и целей.



III. Итогово-рефлексивный этап.
Здравствуйте ребята. Сегодня классный час проведём у вас мы.
- Ребята, какой праздник приближается? Совсем скоро мы будем встречать замечательный праздник Новый год. Какие ассоциации? (ЧУВСТВА) он у вас вызывает?
Почти у каждого из вас Новый год ассоциируется с чудом и волшебством. А что для вас чудо и волшебство?
Ребята, не у вас одних этот замечательный праздник связывается с волшебством. И дети и взрослые верят в чудо, особенно эта вера усиливается перед Новым годом.
А кто же главный символ Нового года ? (слайд1)
Да

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: