Цель урока: закрепление изученного материала; ознакомление с письмом цифры 7; формирование УУД.
Задачи:
- обучающие:
повторение состава изученных чисел;
ознакомление с письмом цифры 7;
совершенствование вычислительных навыков;
-развивающие:
развивать речь, внимание, память, логическое мышление;
развивать навыки самостоятельной работы с ЭОР;
-воспитательные:
воспитывать активность, интерес к предмету.
Тип урока: комбинированный.
Необходимое техническое оборудование: персональный ноутбук учителя, мультимедийный комплекс.
Структура и ход урока:
Мотивация к учебной деятельности.
Вот и прозвенел звонок.
Начинается урок.
Очень тихо вы садитесь
И работать не ленитесь.
Ученик предлагает пословицу к уроку: "Век живи- век учись!"
Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном учебном действии. (Устные упражнения. )
1)Минутка чистописания
(пальчиковая гимнастика).
2)Устный счёт.
а) Задачи в стихах;
б) Игра "Помоги пчелке"
(записать состав числа "6" по памяти); ЭОР
в) "Математическая молчанка"
- Я буду говорить вам пример, а вы веером по команде показывайте мне ответ:
- 5 плюс 1
- сложить числа 2 и 2
- уменьшите 5 на 3
- 6 минус 1
- увеличьте 2 на 1
- из 6 вычесть 5
- к 4 прибавить 3
На доске запись чисел: 6, 4, 2, 5, 3, 1, 7
-Посмотрите внимательно на числа, и скажите, какие вопросы вы можете задать к этим числам? Молодцы!
Выявление места и причины затруднения.
Учитель загадывает загадки и показывает слайды.
- Что общего в загадках?
- Определите тему урока.
- Что мы еще не умеем делать? - Какая цель появляется перед нами?
Физкультминутка.
Страницы: 1 | 2 > >>