Урок математики в 4 классе
Тема: ПИСЬМЕННЫЕ ПРИЕМЫ СЛОЖЕНИЯ И ВЫЧИТАНИЯ
МНОГОЗНАЧНЫХ ЧИСЕЛ.
Цель: на основе математического материала расширить знания учащихся об океанах и их обитателях, закрепить умение решать задачи, складывать и вычитать многозначные числа, повторить нумерацию чисел в пределах миллиона.
Оборудование:
иллюстрации морского дна, морских обитателей (рыбка-брызгун, рыба-молот, морской конек, акула, кит).
Ход урока:
1. Организационный момент.
СОЛНЦЕ НА НЕБЕ ПРОСНУЛОСЬ,
НАМ,РЕБЯТА,УЛЫБНУЛОСЬ,
НА УРОК ТОРОПИТ НАС-
МАТЕМАТИКА СЕЙЧАС.
Наш урок сегодня – необычный, мы отправляемся на экскурсию. Тему экскурсии вы определите сами, выполнив задание:
На листочках, лежащих у вас на партах, стоит шифр. Зачеркните клетки с числами, которые не являются ответами к таблице умножения:
26358212742868834565723921616383105881
кмсомросзкеорелденсо
Итак, мы отправляемся в подводное царство на корабле под названием «ДРУЖБА». (слайд2).
Каждый из вас будет вести бортжурнал, на котором вы будете записывать то, что происходит во время нашего путешествия, иными словами бортжурналы сегодня нам заменят наши тетради и учебник математики. (записывают число, мин. каллиграфии)
Я вижу, что к отплытию все готовы.
Ребята! Но что-то не пускает наш корабль. (слайд 3). Ах да, это якорь, он за что-то зацепился. Посмотрим за что же. Понятно, за устный счет. (слайд 4).
2. Устный счет
Снаряжение водолаза состоит из медного шлема весом 16 кг, жилета с грузами на грудь и спину весом 32 кг, баллона с воздухом весом 24 кг и галош весом 21 кг. Каков вес полного водолазного снаряжения?
Сколько весит сам водолаз, если вес его в этом костюме достигает 175
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>