Пищевая и легкая промышленность России

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Пищевая и легкая промышленность России
Цели и задачи:
Образовательная:сформировать знания о значении и особенностях развития пищевой и легкой промышленности, факторах размещения предприятий, проблемах и перспективах развития пищевой и легкой промышленности в России.
Развивающая:формировать познавательный интерес учащихся к изучаемой теме;создать условия для развития умения устанавливать причинно - следственные связи, выделять главное, делать выводы
Воспитательная:воспитывать географическую культуру школьников и интерес к изучаемой теме, через профориентацию старших школьников.
Методы и формы обучения: объяснительно – иллюстративный, частично-поисковый
Тип урока: комбинированный.
Оборудование:учебники, тетради, атлас, презентация.

ХОД УРОКА.
Организационный момент
Приветствие и эмоциональный настрой учащихся на работу
Учебная организация учащихся: наличие учебников, тетрадей, атласов и контурных карт.
Актуализация знаний
I Повторение
Анализ практической работы по теме «Машиностроение России»
Учитель:сегодня на уроке мы будем говорить об отраслях, чья продукция является жизненно необходимой для каждого человека. Пища и одежда нужна всем и соответственно тема урока «Пищевая и легкая промышленность России»
II. Изучение нового материала
Учебная мотивация
Какую проблему решают пищевая и легкая промышленность?
Какие отрасли пищевой и легкой промышленности вам известны?
Какую продукцию легкой и пищевой промышленности производят в вашем районе?
Учитель: и пищевая и легкая промышленность тесно связаны с сельским хозяйством, поскольку именно в с/х выращивают сырье для отраслей.
АПК

пищевая легкая
Примеры:- рыбная - текстильная
Пи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: