Пищеварительная система

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок - повторение. Пищеварительная система.
Ребята, мы проходим с вами большую главу она называется?
Мы ее закончили? Что сегодня будем делать?
Урок - повторение. Пищеварительная система.
Цель: обобщить и систематизировать знания по теме "Пищеварительная система".
Объяснить карту учета

Прием "Ассоциация"




Прием
"Логическая
цепочка"

Загадочные цифры
Установите соответствие между органами пищеварительной системы и их функциями. Прием "Подвижная карта"
Пословицы и поговорки.
Прием "Лови ошибку"





Первая помощь




Прием " Верно-неверно"




Общий
балл












1. Прием "Ассоциация" работа на доске


Пищеварительная система


Мы написали все ваши ассоциации.
2. Внимание на экран.
Строение пищеварительной системы. Назовите органы обозначенные цифрами на рисунке. Прием"Логическая цепочка". Баллы поставили на карте учета.
3. "Загадочные цифры"
Напишите, что означает каждая цифра по теме "Пищеварение"
32
3
5-6
1,5




32 зуба, 3 литра- емкость желудка, 1,5 кг- вес печени, 5-6 м- длина тонкого кишечника, 3 группы питательных веществ( белки, жиры, углеводы).
Итак, мы повторили строение пищеварительной системы.
Баллы поставили на карте учета
4. Давайте вспомнимте, функции пищеварительной системы. Внимание на экран. Установите соответствие между органами пищеварительной системы и их функциями.
Органы
функции
Зубы

Тонкий кишечник

слю

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: