Писатели и поэты - фронтовики.
Цель: Воспитание гражданственности и патриотизма у детей на примере героев произведений детской литературы о Великой Отечественной войне.
Задачи: расширять знания учащихся о Великой Отечественной войне; формировать уважительное отношение к участникам Великой Отечественной войны, труженикам тыла, детям войны; воспитывать чувство гордости за свой народ, свою Родину; прививать интерес к чтению; развивать речь.
Оборудование: плакаты, книги о Великой Отечественной войне.
Ход мероприятия.
На рассвете 22 июня 1941 года началась Великая Отечественная война. Долгие 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Нет в России семьи, которую война обошла стороной. Поэтому в этот день в каждой семье вспоминают тех, кто остался на полях сражений, и тех, кто после войны налаживал мирную, добрую жизнь.
- Как война коснулась вашей семьи? Знаете ли вы об этом?
II Рассказы детей.
- Мы счастливые, потому что родились под мирным небом, никогда не слышали воя сирен, грохота разрывающихся снарядов, не видели ужасов войны. Мы должны помнить тех, кто защитил нашу Родину
Учитель: Как вы думаете, кто участвовал в военных действиях? (ответы детей).
III Рассказ учителя с демонстрацией слайдов.
Слайд 2 (Как все начиналось).
- На войне сражались не только мужчины, но и женщины. Они были медсёстрами, врачами, санитарками, разведчицами, связистками. Многих солдат спасли от смерти нежные добрые женские руки.
Сегодня мы поговорим о ратном и трудовом подвиге таких же мальчишек и девчонок, как вы, о ваших сверстниках, которые жили в грозные годы, которые встали в шеренги бойцов - рядом с отцами и старшими братьями. Отл
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>