Технологическая карта
Организованной учебной деятельности для ранней группы
Образовательная область: "Познание".
Раздел: "Сенсорика".
Тема: "Пирамидки разные"
Цель: С 1г. 9мес. Собирать пирамидку из двух-трех групп колец контрастных размеров,с помощью взрослого,собирать пирамидку из четырех-пяти и более колец разной величины. Развивать более точные координированные движения рук, глазомер при действии с предметами трех величин.
Этап
деятельности
Действие воспитателя
Действие детей
Мотивационно-побудительный
Вносит "Чудесный мешочек".
Показывает детям.
Говорит о том, что кукла, Кутя несла детям подарок - пирамидку. . Положила её на стол, а мышка бежала, хвостиком махнула а уронила ее.
Внимательно изучают содержимое мешочка.
Соглашаются помочь кукле.
Организационно-поисковый
Просит детей помочь собрать пирамидку для Кати.
Рассматривают кольца пирамидки, отмечает "Большую", "Поменьше", "Маленькую".
Рассказывает детям о том, как надо собирать.
Демонстрирует показом.
Приглашает детей принять участие.
Входят в игровую ситуацию.
Рассматривают кольца.
Запоминают и повторяют слова: "большой", "поменьше", "маленький"
Принимают участие в сборе пирамидки.
Рефлексивно-корригирующий
Кукла довольна, благодарит детей за участие и помощь.
Дети играют с пирамидками в свободной деятельности.
Ожидаемый результат:
Воспроизводят:
последовательность выполнения определённых действий
понятия "большой", "поменьше", "маленький"
Понимают:
ка
Страницы: 1 | 2 > >>