Конспект НОД по рисованию ладошками во второй младшей группе "Петушок".
Цель:Учить детей смазывать ладошку и кончики пальцев краской, продолжать учить рисовать петушка путём прикладывания ладони к листу бумаги. Глазки,гребешок-кончиками пальцев, лапки путём прикладывания пальчиков, закреплять умение детей пользоваться двумя - тремя красками, Развивать изобразительные умения и навыки. Воспитывать аккуратность,желание рисовать.
Ход занятия:
Воспитатель читает детям стихотворение про петушка. Затем спрашивает: " Дети, про кого это стихотворение?"(ответы детей). А где живёт петушок? Правильно, петушок живёт дома, у хозяина. А раз петушок живёт дома у хозяина, то это какое животное? (ответы детей сводятся к тому, что петушок домашнее животное). Дети, посмотрите,какой красивый и яркий петушок к нам пришёл в гости, он хочет познакомиться с вами. Далее проводится с детьми игра " Назови своё имя". Петушок с вами познакомился, а теперь просит помочь ему нарисовать петушков. Вот такого петушка нарисовала я. Что есть у петушка (туловище, голова, хвост, лапки). Далее дети рассматривают образец, воспитатель уточняет последовательность рисования петушка. Дети, а какого цвета туловище, хвост,лапки у нашего петушка (ответы детей). А что есть на голове у петушка? (глазки, гребешок,клюв). Правильно, а какого цвета глазки? (Чёрные). Какого цвета гребешок, клюв (красные). Дети, а теперь посмотрите как я буду рисовать петушка. Обмакиваю правую руку в жёлтую краску, затем прикладываю её к листу бумаги, а большой палец слегка отвожу в сторону, чтобы получилась голова. Остальные пальцы немного развести, чтобы получился красивый хвост. Затем пальчик опускаю в жёлтую краску и прикладываю к туловищу внизу и у нас получаются лапки. Далее вытирае
Страницы: 1 | 2 > >>