Петрушка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект по ИЗО

Тема занятия:
Оборудование: компьютер,проектор,презентация,образцы.
Планируемые результаты:
Предметные :
-Изготовить образец в технике "использование модуля ладони"
Метапредметные:
Регулятивные:
-Учить самостоятелльно организовывать свое рабочее место.
-Учиться планировать практическую деятельность на уроке.
-Учить определять цель деятельности на уроке с помощью учителя.
Познавательные :
-Учить перерабатывать полученную информацю:наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы.
-Создать условия для самостоятельного выделения и формулирования цели и задач.
Коммуникативные :
-Учить слушать и понимать речь других.
-Учить ставить вопросы.
-Создать условия для планирования учебного сотрудничества учителя и детей.
-Учить осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме.
Личностные :
-Формировать культуру труда.
-Развивать творческое мышление
Ход внеурочного занятия

Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Я очень рада приветствовать вас сегодня на нашем занятии художественного творчества.
Садитесь.
Сегодня занятие проведу у вас я, меня зовут Ольга Евгеньевна.

Здороваются
Сообщение темы урока
Тему сегодняшнего нашего занятия я предлагаю угадать вам самим отгадав Ребус.
(Петрушка)
Отгадывают
Постановка целей и задач
- О ком идет речь в ребусе?
-Правильно, о Петрушке!
-Ребята, а Петрушка это какой герой? Он добрый или злой? Молодцы!
-А на кого похож Петрушка? Верно, на клоуна.
Ребята, а ведь я не просто спросила у Вас о Петрушке. Сегодня он пришел к нам в гости!<

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: