Конспект по ИЗО
 
 Тема занятия: 
Оборудование: компьютер,проектор,презентация,образцы. 
Планируемые результаты:
Предметные :
-Изготовить образец в технике "использование модуля ладони"
Метапредметные:
Регулятивные:
-Учить самостоятелльно организовывать свое рабочее место. 
-Учиться планировать практическую деятельность на уроке. 
-Учить определять цель деятельности на уроке с помощью учителя. 
Познавательные :
-Учить перерабатывать полученную информацю:наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы. 
-Создать условия для самостоятельного выделения и формулирования цели и задач. 
Коммуникативные :
-Учить слушать и понимать речь других. 
-Учить ставить вопросы. 
-Создать условия для планирования учебного сотрудничества учителя и детей. 
-Учить осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной форме. 
Личностные :
-Формировать культуру труда. 
-Развивать творческое мышление
 Ход внеурочного занятия
 
 Этапы урока
 Деятельность учителя
 Деятельность ученика
 Организационный момент
Здравствуйте, ребята! Я очень рада приветствовать вас сегодня на нашем занятии художественного творчества. 
Садитесь. 
Сегодня занятие проведу у вас я, меня зовут Ольга Евгеньевна. 
Здороваются 
 Сообщение темы урока
Тему сегодняшнего нашего занятия я предлагаю угадать вам самим отгадав Ребус. 
(Петрушка)
Отгадывают
 Постановка целей и задач
- О ком идет речь в ребусе?
-Правильно, о Петрушке!
-Ребята, а Петрушка это какой герой? Он добрый или злой? Молодцы!
-А на кого похож Петрушка? Верно, на клоуна. 
Ребята, а ведь я не просто спросила у Вас о Петрушке. Сегодня он пришел к нам в гости!<
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
