КОНСПЕКТ НОД
«ЗНАКОМСТВО С ПАРКОМ АЛЕКСАНДРИЯ»
ЦЕЛИ: Познакомить детей с парком Александрия.
ЗАДАЧИ:
1. Уточнить понятие «парк».
2. Расширить представление о знаменитых пригородах Петербурга: Петергофе- парк Александрия.
3. Расширить представление о жизни царя Николая, его жены Александры Федоровны и его детей.
4. Закрепить названия деревьев. Согласование существительных с прилагательными, образование относительных прилагательных.
5. Закрепить название овощей и фруктов, места их произрастания.
6. пополнение активного словаря сложными словами (листопад)
7. Воспитание эмоционального отклика на увиденную красоту осеннего парка, любви и бережного отношения к природе.
ХОД:
- Сегодня мы отправляемся в путешествие по знаменитым уголкам Петергофа, мы познакомимся с парком Александрия и его историей. Так как парк очень большой мы познакомимся не совсем парком, а только с восточной его частью.
Парк Александрия – это пейзажный парк. Расскажите, что можно делать в парках? (-Гулять, кормить птиц и зверей, отдыхать, любоваться красотой). А чего в парках делать нельзя? (-пугать животных, ломать кусты, рвать цветы, рисовать на памятниках).
Парк Александрия отделяет от Нижнего парка, который мы уже посещали каменная стена. При Петре I, эти земли были подарены Меньшикову (его другу), который начал здесь строить дворец Монкураж, что означает «Моя отвага». Позже здесь разместили Охотничий сад. В то далекое время здесь шумели вековые леса, предназначенные для охоты.
- Ребята, назовите, какие деревья растут в парке? (Дуб, ольха, липа, осина, ель, сосна).
- Давайте поиграем в игру «С какого дерева листок?» я буду показывать лист с дерева, растущего в парке, а вы называть дерево или показать его если оно рядом.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>