Тема: Пешеход на загородной дороге. Дорога и её составные части
Задачи:
познакомить с историей возникновения дорог, дорожных правил;
повторить правила уличного движения для пешеходов, познакомить с названиями дорог и их частями;
развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни.
Оформление: интерактивная доска, плакаты, картинки с видами дорог, модель светофора, дорожные знаки, модель дороги.
Ход занятия
Работа над темой урока.
Неширока в ширину.
Но зато длина в длину.
Где вода и глубина -
Деревянная она. (Дорога).
Тянется нитка,
Среди нив петляя,
Без конца и края.
Ни её порвать,
Ни в клубок смотать. (Дорога)
-Правильно, ребята, это дорога. О ней мы сегодня и будем говорить.
-Без дорог невозможно представить нашу жизнь. Как поехать в город к родным и друзьям без дороги? Без дорог нашим автомобилям, мотоциклам, грузовикам пришлось бы остаться в гаражах.
-Послушайте рассказ о том, как появилась дорога.
Было это очень давно. Люди жили тогда в непроходимых лесах. Разводили скот, охотились, собирали мед, ловили рыбу. Трудно было пробираться сквозь дремучие леса, но это было необходимо. И люди стали прорубать в лесах проходы. Их стали называть "путинами". Путины соединяли между собой населенные пункты, их стали называть дорогами.
Дорога - это жизнь - считали еще в древности. Археологические раскопки показывают, что хорошо оборудованные мощеные дороги появились несколько тысячелетий назад.
Много дорог в нашей стране. Проехать по всем - это все равно, что два раза совершить путешествие на Луну и обратно
Учитель: - Что такое улица? (Дорога по городу).
Учитель: Все улицы делятся на две час
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>