Тема: Пешеход на загородной дороге. Дорога и её составные части
Задачи:
 познакомить с историей возникновения дорог, дорожных правил;
 повторить правила уличного движения для пешеходов, познакомить с названиями дорог и их частями;
 развивать умения самостоятельно пользоваться полученными знаниями в повседневной жизни. 
Оформление: интерактивная доска, плакаты, картинки с видами дорог, модель светофора, дорожные знаки, модель дороги. 
 Ход занятия
 Работа над темой урока. 
Неширока в ширину. 
Но зато длина в длину. 
Где вода и глубина - 
Деревянная она. (Дорога). 
Тянется нитка, 
Среди нив петляя, 
Без конца и края. 
Ни её порвать, 
Ни в клубок смотать. (Дорога) 
-Правильно, ребята, это дорога. О ней мы сегодня и будем говорить. 
 
 -Без дорог невозможно представить нашу жизнь. Как поехать в город к родным и друзьям без дороги? Без дорог нашим автомобилям, мотоциклам, грузовикам пришлось бы остаться в гаражах. 
 -Послушайте рассказ о том, как появилась дорога. 
 
 Было это очень давно. Люди жили тогда в непроходимых лесах. Разводили скот, охотились, собирали мед, ловили рыбу. Трудно было пробираться сквозь дремучие леса, но это было необходимо. И люди стали прорубать в лесах проходы. Их стали называть "путинами". Путины соединяли между собой населенные пункты, их стали называть дорогами. 
 Дорога - это жизнь - считали еще в древности. Археологические раскопки показывают, что хорошо оборудованные мощеные дороги появились несколько тысячелетий назад. 
 Много дорог в нашей стране. Проехать по всем - это все равно, что два раза совершить путешествие на Луну и обратно
 Учитель: - Что такое улица? (Дорога по городу). 
Учитель: Все улицы делятся на две час
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
