Перспективный план изменений в предметно-пространственной среде детского сада

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

МБДОУ детский сад "Алёнка"
Никифоровский района, Тамбовская область








Перспективный план изменений в
предметно-пространственной среде детского сада


Подготовила
старший воспитатель
Мячина С. В.






Р. п. Дмитриевка, 2017 г


Развивающее пространство должно быть организованно на основе следующих принципов:
1. Принцип индивидуальной комфортности заключается в обеспечении, в развитии его положительного самоощущения, эмоционального благополучия воспитанника. Интерьер групповой комнаты, приближенный к домашней обстановке предрасположен для игр, обучения и развития не только группы в целом, но и каждого воспитанника, создается так называемое личностное пространство, которое предоставляет дошкольникам возможность заниматься тем, чем нравиться.
2. Принцип эстетической организации среды, сочетает в себе привычные и неординарные элементы интерьера, развивает вкус, побуждает воспитанника к активной творческой деятельности.
3. Принцип доступности и единства, продиктован особенностями развития дошкольника, который ведет себя по схеме "вижу-действую".
4. Принцип активности творчества, реализуется через возможность коллективного участия взрослого и ребенка в создании окружающей среды: создание временных игровых зон с использованием опытно-экспериментальных центров, мастерских.
5. Принцип комплексирования и зонирования, реализует построения непересекающихся сфер активности и дает возможность воспитаннику заниматься интересным ему видом деятельности, не мешая другим. Например, создается игровые и тематические зоны, охватывающие все интересы ребенка, места отдыха и уединения.
6. Предоставления девочкам

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: