Периметр многоугольника

Страницы: 1 | 2  >  >>

Конспект урока по математике
на тему: «Периметр многоугольника».
ФГОС «Школа России»
2 класс
Тема «Периметр многоугольника»
Цели:
Рассмотреть, что обозначает периметр многоугольника, учить вычислять периметр; повторить и закрепить знание и умение нахождения длины ломаной.
Развивать память, мышление, умение анализировать, обобщать, делать выводы, математическую речь учащихся.
Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Оборудование: презентация, карточки для работы в группах, учебник, рабочая тетрадь.
1. Орг. момент
2. Актулизация опорных знаний.
Слайд 1.
Что вы видите на доске?(ломаную)
Из чего состоит ломанная?(звеньев)
Посчитайте сколько звеньев в ломаной?(4)
Как можно узнать длину ломаной?(измерить каждое звено ломанной и сложить результат)
Слайд 2Рассмотрите внимательно, что вы видите. ?(геометрические фигуры)
Какие это фигуры? (треугольник, четырехугольник)
Как еще можно назвать эти фигуры? ( ломаные-замкнутые, многоугольники)
ª

&
r
x

6
(
z
Если ломаная и многоугольник это одно и тоже можем ли мы найти его длину?(ДА)
Как будем это делать? (отвечают дети: измерить каждую сторону и сложить их)
Открываем учебник стр. 42(Моро) рассматриваем геометрические фигуры.
Задание для детей измерить длину 1-могоугольника.
Ребята, что мы сейчас сделали? (измерили длину многоугольника)
Сообщение темы урока.
Прочитайте правило после фигур.
Периметр- сто сумма длин всех сторон.
Слайд 3. посмотрите как в математике обозначается периметр.
Закрепление изученного материала.
Работа в группах делим детей на группы, раздаем карточки с многоугольником, даем задание найти периметр. Слайд 4. Оформление записи.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: