Урок математики в 4 классе.
"Периметр и площадь прямоугольника".
Закрепление.
Цель: обобщение материала по теме.
1. Организационная часть.
Приветствие.
2. Разминка.
-Что главное было для нас на предыдущих уроках математики?
- Чтобы проснуться, выполним арифметическую разминку. Найдите на столе карточки сиреневого и жёлтого цвета. На жёлтых карточках арифметические выражения для тех, кто не совсем уверен в своих счётных навыках. А на сиреневых выражения посложнее и соответственно для тех, кто чувствует себя уверенно в данной теме. Выполните вычисления по уровням.
Поменяйтесь карточками в парах и выполните проверку.
3. Актуализация знаний.
Игра "Поймай ошибку"
- Квадрат - это прямоугольник, у которого все стороны равны.
- Прямоугольник - это геометрическая фигура, у которой все углы прямые.
-Чтобы найти периметр прямоугольника, необходимо ширину умножить на длину.
-Чтобы найти периметр квадрата, необходимо длину одной стороны умножить на 4.
- Площадь прямоугольника со сторонами 3 и 4 см равна 12 кв. см.
Итог: какие знания были необходимы для нахождения ошибки?
4. Целеполагание.
- Какой урок нас ожидает? Вид урока?
- Тема урока?
- Цель: обобщение знаний по теме; рассмотрение задач на новом уровне сложности.
5. Основная часть урока.
- На дворе весна. Вспомните признаки весны в живой и неживой природе.
- Как меняется трудовая деятельность человека? Говорят, весенний день год кормит. Как вы понимаете данную пословицу?
- Поднимите руку у кого есть дачный участок или огород? Сегодня я вам предлагаю на уроке математики потрудиться на дачном участке.
- Ваша семья приобрела участок площадью 6 соток. Длина участка 20 м. Найдите
Страницы: 1 | 2 > >>