Переводчики

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок 13. ПЕРЕВОДЧИКИ
Цели урока: совершенствование лексико-грамматических навыков (употребление предлогов); закрепление лексических навыков в устной и письменной речи; актуализация навыков перевода. Оборудование; мяч.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Фонетическая зарядка
One, two, three, four, five. Once I caught a fish alive,
Six, seven, eight, nine, ten. Then I let it go again.
Why did you let it go? Because it bit my finger so.
Which finger did it bite? The little finger on the right.
See a pin and pick it up All that day you will have luck
See a pin and let it lay Youll have bad luck all that day
III. Совершенствование лексических навыков
- Its time to play with a bail. Will you form a circle, please?
Игра "Переводчик"
Дети встают в круг. Первый ученик бросает мяч и рассказывает о себе, отвечая на вопрос учителя. Второй ученик ловит мяч и рассказывает о первом ученике; затем он бросает мяч следующему и рассказывает о себе и т. д.
Use words from ex. 35, page 17. Вопросы продолжает задавать учитель.
V. Закрепление введенных словосочетаний в письменной речи
-- I want you to open your Workbooks and make up the sentences using the word combinations from exercise 27, page 11.
VI. Физкультминутка
Come, my friend and dance with me It is easy, you can see.
One step back, one step out. Then you turn yourself about
It is fun to dance with you, And it isnt hard to do.
One step back, one step out, Then you turn yourself about.
VII. Актуализация навыков перевода
Учитель предлагает учащимся прочитать пример из упр. 36, с. 17. Ученики делятся на пары. Работа в парах организуется следующим образом: Учитель предлагает перевести предложения:
- Я ездила

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: