Перевод чисел из одной системы счисления в другую

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Класс:
8
Дата:

урока:


Тема урока: Перевод чисел из одной системы счисления в другую
Цели урока:
Образовательная: формирование понятия правовая защита информации. Виды компьютерных правонарушений.
Развивающая: развивать речь учащихся, знания о правовой защите информации, видах компьютерных правонарушений.
Воспитательная: воспитывать чувство коллективизма, интереса к данному предмету.
Учебник/литература: "Информатика" для 8 класса Е. Вьюшкова, Н. Параскун
Оборудование: проектор, персональный компьютер, раздаточные материалы (опорные конспекты)
Ход урока:
Организационный момент. Приветствие. Проверка присутствующих. Заполнение журнала.
Проверка домашнего задания.
Вопросы к ученикам:
1. Чем отличается цифра от числа?
2. Что такое основание системы счисления?
3. Кто и когда считал пятерками и дюжинами?
4. Какие недостатки у непозиционной системы счисления вы можете назвать?
5. Как записать развернутую форму числа в позиционной системе счисления?
6. Как перевести числа из разных систем счисления в десятичную?
При затруднении учащихся с ответами на вопросы, им предлагается обратиться к презентации "Системы счисления", в которой содержится необходимая информация.
После повторения учащиеся выполняют компьютерный тест по теме "Системы счисления".
Объяснение нового материала.
Какая из всевозможных систем счисления применяется в компьютере?
Нам с вами, конечно, наиболее привычна и понятна десятичная система счисления. И может показаться, что ни в каком случае лучше ее нет. Но не надо так думать: для некоторых применений вполне может оказаться гораздо удобнее иная система счисления. Это утверждение прекрасно подходит

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: