Пересказ рассказа Е. Чарушина Курочка

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Цели: познакомить с произведением, учить слушать и понимать
содержание текста. Учить пересказывать близко к тексу, сохраняя
стилистику автора, с помощью вопросов воспитателя.
Образовательные задачи: добиваться полноты и точности пересказа
текста. Учить пересказывать связно, последовательно, соблюдая
стилистику автора. Учить отвечать на вопросы полными предложениями,
использовать разные типы предложений. Учить внимательно слушать
пересказы товарищей, дополнять их ответы.
Воспитательные задачи: вызвать интерес к животным, воспитывать
бережное отношение к животным.
Словарная работа: учить сравнивать курицу и цыпленка на картинках;
подбирать антонимы: маленькие - большие; согласовывать
существительные и прилагательные в роде и падеже; обогащать словарь
детей: наседка, несушка, хохлатка, золотистый, квохчет.
Материал: предметные картинки с изображением курицы и цыплят, рассказ Е.
Чарушина «Курочка».
Ход занятия:
- Ребята, садитесь, пожалуйста, за столы. Я загадаю вам загадку:
- Квохчет, квохчет,
Детей созывает,
Всех под крылья собирает…
- Про кого эта загадка? (про курочку). Посмотрите, какая курочка пришла к
нам в гости! (картинка курочки). Какого цвета у нее перышки? (желтые,
пестрые, разноцветные).
- Как курочка разговаривает? (квох – квох – квох или ко-ко-ко)
- А это кто? (цыпленок). Расскажите, какой цыпленок? (маленький, пушистый,
похож на комочек). Какого он цвета? (желтый, золотистый). Чем похожи
курочка и цыпленок? (есть голова, крылышки, клювики). А чем они не похожи?
(курочка больная, а цыпленок маленький). Какой цыпленок? заботливая,
внимательная). Вспомним, как в русских сказках курочку называют? (Курочка –
ряба, наседка, пеструшка, хохл

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: