Пересечение прямых

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект урока : «Пересечение прямых. » 6 класс
Цель урока:
развивать познавательный интерес, интеллект;
воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний;
формировать дружеские отношения.

Ход урока:
1. Организационный момент .
2. Цель урока. Устная работа с классом.
Сегодня на уроке, мы применяя знания из математики , должны помочь героям из сказки.

Сказка « Гуси – лебеди »
Жили старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький.
- Дочка, дочка! - говорила мать. - Мы пойдем на работу, принесем тебе булочку, сошьем платьице, купим платочек; будь умна, береги братца, не ходи со двора.
Старшие ушли, а дочка забыла, что ей приказывали; посадила братца на травке под окошком, а сама побежала на улицу, заигралась, загулялась. Налетели гуси-лебеди, подхватили мальчика, унесли на крылышках.
Пришла девочка, глядь - братца нету! Ахнула, кинулась туда-сюда - нету! Кликала, заливалась слезами, причитывала, что худо будет от отца и матери, - братец не откликнулся!
Выбежала в чистое поле; метнулись вдалеке гуси-лебеди и пропали за темным лесом.
Гуси-лебеди давно себе дурную славу нажили, много озоровали и маленьких детей крали; девочка угадала, что они унесли ее братца, бросилась их догонять.
Вдруг откуда ни возьмись появилась Фея и говорит : « Не плачь девочка , я тебе помогу , если конечно ты сильна в математике»
« Не сильна я в математике , ну вот если помогут ребята , может и справимся » - отвечает Машенька .
Вот тебе клубок ниток , куда он покатится туда и ты беги , встретятся трудности ,преодолевай их .
Быстро, быстро покатился клубочек и вдруг остановился . Стоит столб ,а на столбе вывеска нужно среди чисел назвать :
а) противоположные числа

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: