Конспект открытого интегрированного занятия МДОУ «Детский сад 4 »
Тема: «Перелетные птицы»
Воспитатель: Сошникова
Наталья Владимировна
09. 11. 2020г.
Программное содержание:
1. Создать условия для обобщения представлений детей об осени как о времени года и её признаках.
2. Расширять знания о перелетных птицах, о их жизни.
3. Воспитывать бережное отношение и любовь к природе, к птицам.
Предшествующая работа: разучивание стихов, пословиц, поговорок, примет об осени.
Материалы и оборудование: выставка рисунков, «копилка», осенние листья из цветного картона, маски птиц .
Ход занятия:
Орг. Момент.
Доброе утро! – нам птицы щебечут
Доброе утро! – нам шепчут деревья.
Доброе утро! – нам солнышко светит.
Доброе утро! – Здравствуйте, дети!
Дети останавливаются возле выставки рисунков.
Маша Е:
Поспевает брусника,
Стали дни холоднее,
И от птичьего крика
В сердце стало грустнее.
Стаи птиц улетают
Прочь, за синее море.
Все деревья блистают
В разноцветном уборе.
Входит Незнайка
- Скучная картина!
Тучи без конца,
Дождик так и льётся.
Лужи у крыльца…
-Ну что, я не опоздал на выставку? я тоже принёс свою картину. Вот полюбуйтесь! Посмотрите как красиво, я всё так очаровательно нарисовал, сам не налюбуюсь!
Воспитатель: Да конечно, Незнайка, ты очень постарался, молодец, но где же здесь осень?
Незнайка: Да вы же на неё смотрите!
Воспитатель: Но я не вижу тут осени!? А вы ребята? (дети рассматривают рисунок, высказывают своё мнение)
Воспитатель: Ох, Незнайка, видно ты совсем не знаешь что такое осень и какие у неё приметы.
У нас в детском саду есть копилка, в которую мы складываем стихи, пословицы, поговорки, приметы
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>