Классный час
Тема " Перелетные птицы"
1. Цели и задачи классного часа:
-воспитывать любовь к природе и окружающему миру;
-учить детей отличать перелетных птиц от зимующих;
-развивать логическое мышление первоклассников.
Оборудование:
Картинки на которых изображен снегирь, синичка, ласточка, трясогузка , скворец, грач, соловей; два квадрата с изображением солнца и снежинки; тетрадь, цветные карандаши.
Ход классного часа
Вводная беседа учителя.
Учитель в краткой форме говорит о временах года и о птицах. Затем начинает беседу-диалог:
2. -Я знаю, что вы любите отгадывать загадки. Послушайте новые загадки и попробуйте отгадать.
1. Красногрудый, чернокрылый,
Любит зернышки клевать,
С первым снегом на рябине
Он появится опять.
(Снегирь)
2. Черный, проворный,
Кричит "крак"-
Червякам враг.
(Грач)
3. Прилетают к нам с теплом,
Путь проделав длинный,
Леит домик под окном
Из травы и глины.
(Ласточка)
4. Верещунья белобока,
А зовут ее . . .
(Сорока)
5. Маленький мальчишка
В сером армячишке
По дворам шныряет,
Крохи подбирает,
По ночам кочует-
Коноплю ворует.
(Воробей)
6. На шесте дворец,
Во дворе-певец,
А зовут его. . . .
(Скворец)
7. Кто без нот и без свирели
Лучше всех выводит трели?
Голосистее, нежней?
Кто же это?. . .
Соловей)
-Оком я загадала загадки? (О птицах. )
-Названия каких птиц ты запомнил, отгадывая загадки?(Дети называют птиц, которых запомнили. )
-Можно ли всех этих птиц увидеть у кормушки? (Нет)
-Почему нельзя увидеть всех названных птиц у кормушки?
Дети. Вы загадали загадки о зимующих и перелетных
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>