Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе "Радуга"
Күні/Дата: 6. 02. 2017 г.
Білім беру саласы/Область: познание
Бөлімі/Раздел: естествознание
Тақырыбы/Тема: "ПДД знай и выполняй"
Мақсаты/Цель: знать правила дорожного движения.
Міндеті/Задачи:
-продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;
-закрепить понятия: перекресток, проезжая часть дороги, тротуар, пешеходный переход, дорожные знаки, светофор;
-развивать навыки безопасного поведения на дороге;
-воспитывать культуру поведения пешехода.
Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: картинки с изображением проезжей части, машины, светофор.
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: перекресток.
Екі тілдік копонент/полигвальный компонент: дорога - жол.
Этапы
Управленческая деятельность педагога
Действия детей
Учет
Мотива
цион-
но-
побу-
дитель
ный
Загадывание загадки:
У дороги, словно в сказке,
На столбе живёт трёхглазка.
Всё мигает и мигает,
Не на миг не засыпает.
Беседа:
-Как вы догадались, что это светофор?
-О каких глазах говорится в загадке?
-Что можно сказать про красный глаз светофора (жёлтый, зелёный)?
Сюрпризный момент: приход Петрушки. Поздоровайтесь с гостем?
-дети отгадывают загадку (светофор)
-дети отвечают на вопросы
-высказывание детей
-ответы детей
Органи
зацион
но-
поиско
вой
Создание проблемной ситуации:
Петушок: я точно знаю, что хочу помогать людям, добраться из одного места в другое, перевозить людей и грузы на разные расстояния.
-Интересно, есть ли такая профессия?
Дидактическая игра: "Все профессии важны"
Страницы: 1 | 2 > >>