Технологическая карта организованной учебной деятельности во II младшей группе "Радуга"
Күні/Дата: 6. 02. 2017 г. 
Білім беру саласы/Область: познание 
Бөлімі/Раздел: естествознание 
Тақырыбы/Тема: "ПДД знай и выполняй"
Мақсаты/Цель: знать правила дорожного движения. 
Міндеті/Задачи: 
-продолжать знакомить детей с правилами дорожного движения;
-закрепить понятия: перекресток, проезжая часть дороги, тротуар, пешеходный переход, дорожные знаки, светофор;
-развивать навыки безопасного поведения на дороге;
-воспитывать культуру поведения пешехода. 
Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: картинки с изображением проезжей части, машины, светофор. 
Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: перекресток. 
Екі тілдік копонент/полигвальный компонент: дорога - жол. 
Этапы 
Управленческая деятельность педагога 
Действия детей
 Учет 
Мотива
цион-
но-
побу-
дитель
ный
Загадывание загадки:
У дороги, словно в сказке,
На столбе живёт трёхглазка. 
Всё мигает и мигает,
Не на миг не засыпает. 
Беседа:
-Как вы догадались, что это светофор?
-О каких глазах говорится в загадке?
-Что можно сказать про красный глаз светофора (жёлтый, зелёный)?
Сюрпризный момент: приход Петрушки. Поздоровайтесь с гостем?
-дети отгадывают загадку (светофор)
-дети отвечают на вопросы 
-высказывание детей 
-ответы детей
Органи
зацион
но-
поиско
вой
Создание проблемной ситуации: 
Петушок: я точно знаю, что хочу помогать людям, добраться из одного места в другое, перевозить людей и грузы на разные расстояния. 
-Интересно, есть ли такая профессия?
Дидактическая игра: "Все профессии важны"
		
		
Страницы: 1 | 2  >  >>
		
		
	    
	
    