ПДД

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Занятие по ПДД 1 класс
Учитель начальных классов Буровина Наталья Михайловна
Тема занятия. Что такое ПДД?
Цель. Актуализация знаний общих правил дорожного движения; выявление причин необходимости их изучения.
Оборудование: компьютер, иллюстративный материал, мяч, мягкие игрушки, жезл, свисток, дорожные знаки, диадема Феи, колпачки Гномов, футболки с прикреплёнными табличками ? ! .
Ход занятия
І. Вступление.
Звучит фонограмма - звуки транспорта, шум людских голосов, свисток полицейского.
Учитель включает ритмичную музыку. На экране демонстрируется фрагмент жизни города.
Входят ведущие - Стёпа и Фишка. Стёпа строг и подтянут, Фишка - рассеян и мечтателен, чуть было не попадает в импровизированную аварию.
Стёпа. Эй, Фишка, ты куда это? Там же машина.
Фишка. Ой, а я даже не заметил! Спасибо тебе, Стёпа!
Стёпа. Не за что! Просто будь внимательнее на дороге! Для этого существуют определённые правила!
Фишка. Правила? (Вздохнул) ну вот, опять правила! Везде одни правила! А без них никак нельзя?
Стёпа. Нет, Фишка, нельзя!
Фишка. А почему?
Стёпа. Ты знаешь, что такое беспорядок?
Фишка. Да! Особенно я уважаю творческий беспорядок!
Стёпа. Творческий - то - творческий! Но беспорядок есть беспорядок! Представь себе такую картину: пешеходы идут по проезжей части, светофор беспрестанно мигает, машины мчатся по тротуару, везде путаница и полная неразбериха!
Фишка закрывает глаза. Звучит быстрая музыка. Вопросики и Ответики (дети - участники с прикреплёнными на груди табличками ? и ! ) демонстрируют беспорядок в городе с помощью мягких игрушек и игрушечных машинок.
Фишка (открывая глаза). Кошмар!!!
Стёпа. Ужас!
Стёпа и Фишка (вместе). Безобразие!!!
Фишка. Но как всё это упорядочить?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: