Пчела

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект непосредственно-образовательной деятельности.
Тема:Пчела.
Задачи:
- Продолжить знакомство детей с особенностями жизни пчел и природных взаимосвязях. Воспитывать любознательность, интерес к живой природе.
-Ввести в активный словарь слова: улей, нектар, опыление, соты, пасека, пасечник.
-Продолжать учить детей давать аргументированные ответы на вопросы.
-Закрепить навыки и умения конструирования из бумаги; продолжать знакомить с разнообразными по форме цилиндрами; учить аккуратно вырезать детали изделия, склеивать их.
-Развивать быстроту, ловкость, совершенствовать двигательные умения и навыки детей; разучить новые подвижные игры
-Продолжать воспитывать дружеские отношения, умение радоваться успехам других детей.
Оборудование:
Картинки с изображением насекомых, проектор, заготовки из цветного картона для конструирования, цветная бумага, ножницы, клей

1. Организационный момент:
Воспитатель: Вот и наступило теплое время года Весна. В теплую весеннюю погоду все оживают, пробуждаются от спячки. Появились у нас на участке и первые бабочки, и жучки, выбрались из своих муравейников муравьи, застрекотали кузнечики. А кто мне скажет, как же их всех назвать одним словом? (Насекомые). Хочу вас познакомить с одним очень полезным насекомым! А с каким попробуйте угадать.
Рано утром просыпаюсь,
На работу собираюсь -
Мне весь тёплый летний день
Мёд носить домой не лень!
(Пчела. )

2. Беседа с детьми о насекомом пчеле.
Как только пригреет первое солнышко и появятся первые цветочки пчела, уже занята работой: собирает ароматный и сладкий нектар, строит улей, опыляет растения.
Пчёлы, самые полезные для нас насекомые из всех насекомых земного шара. Все продукты жизнедеятельности пчел (

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: