Конспект непосредственно образовательной деятельности
в Группе Кратковременного Пребывания
на тему «Паровозик для гномиков» Интегрированное занятие
Задачи:
1. Воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу.
2. Закреплять знания детей об основных цветах.
3. Выполнять игровые действия через сотрудничество с воспитателем.
4. Закреплять знание формы
5. Развивать мелкую моторику рук у детей
Образовательные области:
Познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное.
Оборудование и материал:
Палочки, труба-туннель, кочки, макет-паровозик и вагоны из фетра, игрушки-гномики из фетра
Ход занятия
Части занятияСодержание работыМетоды и приемы
Вводная
Основная часть
Заключительная частьЗдравствуйте, ребята! Я очень рада видеть вас! Сегодня нас ждут увлекательные игры и ещё много чего интересного. Я хочу, чтобы у нас с вами всё получилось, и целый день было хорошее настроение!
Чудеса сейчас придут
Интересно будет тут!
Я на всех вас погляжу ,
Да и сказку расскажу!
В некотором царстве, в некотором государстве жил был гном Кузя. Он очень любил кататься на паровозике. В один прекрасный солнечный день Кузя пригласил своих друзей покататься на паровозике. Они пришли на полянку и увидели, что все вагончики и колеса у паровозика развалились. Гномики очень расстроились и просят нас помочь им собрать вагончики и колеса. Без них паровозику не интересно ездить.
Чтобы попасть к гномикам, нам надо пройти препятствия: пролезть через туннель, перепрыгнуть через палочку, пройти по кочкам и по мостику. Готовы? Не толкаемся, идем друг за другом. Мы прошли все препятствия, и пришли на полянку. Вот и гномик Кузя сидит расстроенный.
-Здравствуй, Кузя!
-Гном- Здрав
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>