Параллельные прямые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок геометрии в 7 классе.
Тема: Обобщающий урок по теме «Параллельные прямые».
Цель: (Проконтролировать степень усвоения основных знаний, умений и навыков,
полученных и сформированных в ходе изучения темы «Параллельные прямые».
(Развивать познавательный интерес к математике, интеллектуальные способности.
( Способствовать развитию этических норм поведения, чувства товарищества.
(Подготовиться к контрольной работе.
Оборудование: сигнальные карточки 4-х цветов, игра «Русское лото», жетоны.
Ход урока:
Организационный момент.
Настроить учащихся на урок, сообщить цели, напомнить правила игры.
Урок проводится в форме игры «Русское лото».
Правила проведения игры:
В игре участвуют 4 команды. Каждая команда получает сигнальную карточку определенного цвета (красного, желтого, синего или зеленого) и карточку, в которой указаны номера семи вопросов. Например,
1 13 23 Номера вопросов на картах:
1 карта: 1, 6, 9, 13, 14, 19, 23
6 9 19 2 карта: 2, 5, 11, 13, 16, 21, 25
3 карта: 3, 8, 10, 13, 17, 20, 24
14 4 карта: 4, 7, 12, 13, 15, 18, 22
Учитель (или ведущий игры) достает из мешка бочонки с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот номер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке. Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего, и право ответа передается другой команде, которая получает за правильный ответ жетон. За этот жетон в ходе игры можно «выкупить» тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у ведущего. Вопрос 13 есть в карте каждой команды. Бочонок с этим номером достанется команде, которая быстрее и правильнее других решит задачу. Побеждает та коман

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: