Параллельные прямые

Страницы: 1 | 2  >  >>

Урок: Решение задач: «Параллельные прямые»
Цели:
закрепление умений использовать знания признаков, свойств углов, образованных при пересечении параллельных прямых секущей; научить видеть различные способы при решении одной задачи;
продолжить формирование умений и навыков по решению задач; стимулировать учащихся к овладению решением задач;
совершенствовать, развивать умения и навыки по решению задач на применение признаков и свойств параллельных прямых;
развивать логическое мышление, учить анализировать и обобщать;
продолжить работу по развитию математической речи и памяти;
развитие логического мышления учащихся, внимания, активности, чувство ответственности, самостоятельности, культуры общения;
продолжить формирование навыков эстетического оформления записей в тетради и выполнения чертежей;
приучать к умению общаться и выслушивать других;
развитие творческой самостоятельности и инициативы;
воспитание познавательной активности, чувства ответственности, культуры общения.
Ход урока
I. Организационный момент.
II. Актуализация знаний. Устно
1. Расшифруйте анаграммы
ослопктьс (плоскость)
ярмыеп (прямые)
ен сепересяютка (не пересекаются)
лепаарльеын (параллельные)
ущексяа (секущая)
рентвунтние (внутренние)
лоуг (угол)
Составить фразу по ключевым словам. Дайте определение всем известным понятиям.
2 . Закончи предложение
Параллельными называются прямые…
Перпендикулярными называются прямые, которые…
Если прямые перпендикулярны третьей, то они между собой…
Аксиома – это утверждение, которое….
Теорема- это утверждение, справедливость которого…
3. Работа по рисунку:
Как называются углы, образованные двумя прямыми и секущей? Дайте им всем определение.

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: