Параллельное соединение проводников

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Параллельное соединение проводников
Цели:
Образовательная: Сформировать у школьников знания о законах параллельного соединения проводников; научить их применять эти знания при решении задач.
Развивающая: Продолжить формирование у школьников осознавать проблему и делать обобщающие выводы.
Воспитательная: Вызвать у учащихся познавательный интерес к новым знаниям; воспитывать дисциплину поведения.
Оборудование: Компьютер с проектором, интерактивная доска, презентация (приложение 1)
План урока
Организационный момент (1 мин. )
Проверка домашнего задания (3 мин. )
Актуализация знаний учащихся (5 мин. )
Изучение нового материала (10-15 мин. )
Закрепление изученного материала (12-17 мин. )
Подведение итогов занятия (3 мин. )
Домашнее задание (2 мин. )
Ход урока
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся

Организационный момент
Проверка домашнего задания
Актуализация знаний
Изучение нового материала
Закрепление изученного материала
Итоги урока
Домашнее задание
(Дожидаюсь тишины)
- Здравствуйте, садитесь!
Проверяю наличие выполнения домашнего задания.
-Тема нашего сегодняшнего урока:«Параллельное соединение проводников».
( демонстрирую слайд 1)
- Но прежде, чем мы приступим к изучению новой темы, нам необходимо повторить ранее изученный материал.
(демонстрирую слайд 2)

- Ребята, наверняка вы все без исключения разгадывали кроссворды. И сейчас вашему вниманию я представляю «корссворд-наоборот». Суть его состоит в следующем: по горизонтали даны 11 определений, а вы должны к этим определениям дать формулировки.
-Что такое Ом?
- Реостат?
- Амперметр?
- Проводник?
- Напряжение?
- Вольтметр?
- Изолято

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: