Пальчиковые занятия

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Пальчиковая гимнастика
При выполнении пальчиковой гимнастики стараюсь задействовать все пальцы рук. Вначале я произношу стихотворение чётко, затем одновременно с движением рук, а потом уже совместно с воспитанниками. В процессе работы меняю темп, ритм, интонацию, громкость. Это помогает развивать речь, координировать движение, развивать чувство ритма.
Физминутки.
Оптимальный вариант развития мелкой моторики - использование физминуток. Физминутки, как элемент двигательной активности, предлагаются воспитанникам для переключения на другой вид деятельности, повышения работоспособности предлагаю детям для переключения на другой вид деятельности, снятия нагрузки, связанной с сидением. Физминутки и гимнастику для пальчиков провожу в сочетании движений с речью. Сочетание пальцевых упражнений с речевым сопровождением в стихотворной форме, позволяет достичь наибольшего обучающего эффекта.
1. ПАЛЬЧИКИ ЗДОРОВАЮТСЯ Утром встали пальчики - маленькие мальчики, Друг другу обрадовались, Здороваться начали. Здравствуй, пальчик, здравствуй пальчик. . . . (поочерёдное соприкосновение большого пальца руки ребёнка с кончиками остальных пальцев той же руки)
2. Правая и левая водят поезда,
Правая и левая строят города,
Правая и левая могут шить и штопать,
Правая и левая могут громко хлопать.
За окошком ходит ночь,
Руки так устали. .
Правая и левая спят на одеяле.
2. Физминутка "Ежик:
По сухой лесной дорожке --
Топ, топ, топ -- топочут ножки.
Ходит, бродит вдоль дорожек
Весь в иголках серый ежик.
Ищет ягодки, грибочки
Для сыночка и для дочки.
(Дети стоят слегка согнувшись, руки согнуты в локтях перед грудью. Кисти рук опущены вниз, ноги слегка согнуты в коленях. Делают мелкие частые шажки. Имитируют соби

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: