Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

9 класс 24. 09. 15г.
Тема урока: «Палитры цветов в системах цветопередачи RGB, CMYK и HSB»
Цель урока : «Дать представление о палитре цветов в излучённом и отражённом свете».
Содержание урока:
Ι. Проверка дом. задания (15 минут- письменно):
(по вариантам)
1). Контрольные вопросы:
1. 1. Объясните, как с помощью пространственной дискретизации происходит формирование растрового изображения.
(общий для обоих вариантов).
(1 вар). -1. 2. В каких единицах выражается разрешающая способность растровых изображений?
(1 вар). -1. 2. Как связаны между собой количество цветов в палитре и глубина цвета?
:
1. 1. Задание с выборочным ответом. В процессе преобразования растрового графического изображения количество цветов уменьшилось с 65 536 до 16. Его информационный объем уменьшился в:
1) 2 раза;
2) 4 раза;
3) 8 раз;
4) 16 раз.
(1 вар). -. 2. 2. Задание с кратким ответом. Черно-белое (без градаций серого) растровое графическое изображение имеет размер 10 х 10 точек. Какой информационный объем имеет изображение?
(2 вар). -2. 2. Задание с кратким ответом. Цветное (с палитрой из 256 цветов) растровое графическое изображение имеет размер 10 х 10 точек. Какой информационный объем имеет изображение?
3. 3адание с развернутым ответом. (общее):
Сканируется цветное изображение размером 10 х 10 см. Разрешающая способность сканера — 1200 х 1200 dpi, глубина цвета — 24 бита.
Какой информационный объем будет иметь полученный графический файл?
ΙΙ. Изучение нового материала:
1)Видение цвета света в двух аспектах?
2)Разложение белого света в спектр:
Белый свет может быть разложен с помощью оптических приборов (например, призмы) или природных явлений (радуги) на различные цвета спектра: красны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: