Тема урока: П. П. Бажов. «Серебряное копытце» 
Оборудование. 
учебник Литературное чтение 4 класс (авт. Л. Ф. Климанова), 
толковый словарь Ожегова, 
портрет П. П. Бажова, 
мультфильм «Серебряное копытце» 
 HYPERLINK "http://festival. 1september. ru/articles/529029/prez1. ppt" презентация к уроку, экран, проектор. 
 Ход урока:
1. Организационный момент 
 -Здравствуйте, ребята. Начинаем наш урок. Повернитесь друг к другу, улыбнитесь и с хорошим настроением начнём урок. 
 Еле шорохом шурша
 В класс заходит тишина. 
 На стульях сидят шалунишки,
 Листают волшебные книжки. 
 Ожидание чуда, благости
 Всех коснется к общей радости. 
 Тихо, тихо, чуть дыша,
 Входит сказка не спеша. 
2. Проверка домашнего задания: ( работа в парах). 
 Эмоциональный настрой. 
Закройте глаза и представьте себе, что вы оказались в зимнем сказочном лесу. 
/музыка: «Зимняя сказка» 
Откройте глаза. Что вы себе представили? 
/ответы детей – 2-3 человека. 
- зимний лес. 
-Ребята, у нас сказочный лес, значит, в нём могут жить волшебники. 
2. Сообщение темы урока, актуализация знаний
-Сегодня на уроке мы познакомимся с творчеством интересного писателя, писателя – сказочника. Я предлагаю вам разгадать кроссворд. Если мы с вами разгадаем его правильно, то сумеем прочитать фамилию того, кому посвящен этот урок. 
 
Место в руднике, где вырубают руду, каменный уголь. 
Ценный камень уральских гор. 
Уральские горы богаты рудой, из которой делают … Что?
Ребенок или несовершеннолетний, у которого умер один или оба родителя. 
Что мечтал сделать из камня Данила-мастер?
- Итак, наш урок посвящен уральскому сказочнику Павлу Петровичу Бажову. 
2. Вводная беседа (слайд 2)<
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
