П. Бажов. Серебряное копытце

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект ООД по развитию речи и рисованию в старшей группе.
ТЕМА: Беседа по сказке П. Бажова "Серебряное копытце". Слушание стихотворения К. Фофанова "Нарядили елку"
Цель: создание социальной ситуации для развития творческого воображения детей, помочь логично и содержательно строить высказывания.
Задачи: - развивать речь детей. Учить слушать и воспроизводить авторские сказки. Воспитывать в детях доброту, умение подражать хорошим поступкам героев сказки.
Методы и приемы: наглядный, словесный, практический

Этап образовательной деятельности
Организация рабочего пространства
Деятельность взрослого
Деятельность детей
Психолого-педагогические условия/задачи
Вводная часть (организационный и мотивационный момент)
Мультфильм "Серебряное копытце"


В групповой комнате находят дети иллюстрации к сказки П. Бажова "Серебряное копытце"
Детям предлагается просмотреть мультфильм.
Активизация речи детей.



Условия для доброжелательной атмосферы и настроя на предстоящую работу.
Условия для речевой и умственной активности.
Основная часть
Презентации "Иллюстрации к сказки "Серебряное копытце"
МР3 стихотворение Фофонова
" Нарядили елку"
Листы А4, краски, салфетки, непроливайки с водой, кисти.

. - Как называлась сказка которую мы сейчас прослушали? Правильно "Серебряное копыте"-эту сказку написал Павел Бажов.
-В этой сказке много загадачного, например, откуда появилась драная тощая Муренка? Ваши предложения?
-Как вы думаете, почему Муренка, отбиваясь от собак, в зимний холод за Даренкой увязалась?
-О сем Муренка с Серебряным копытцем беседовли? Что она козлику рассказывала

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: