Ознакомление с окружающей средой. Воздух

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект занятия в средней группе по ознакомлению с окружающим миром "Воздух-он какой ?"

Хайруллина Марина Николаевна


Цель: Расширять знания о воздухе.

Интеграция образовательных областей: "социально-коммуникативное развитие", "познание", "речевое развитие", "физическое развитие", "художественно-эстетическое развитие".

Обучающие задачи:

:: Упражнять в наблюдательности за окружающей средой.

:: Закрепить представления детей о воздухе, его свойствах.

:: Учить строить гипотезы о признаках и свойствах воздуха.

:: Продолжать закреплять навыки проведения опытов.

Развивающие задачи:

:: Развивать умение самостоятельно делать выводы на основе практического опыта.

:: Создать условия для развития образного мышления, сообразительности, внимания.

:: Способствовать формированию мыслительных операций, развитию речи, умению аргументировать свои высказывания.

Воспитательные задачи:

:: Воспитывать доброту, отзывчивость, уважение к своим товарищам.

:: Воспитывать самостоятельность, умение понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

:: Воспитывать интерес к экспериментированию, воспитывать аккуратность при работе с водой

Методологические приемы: беседа-диалог, игровая ситуация, физкультминутка, опыт, эксперимент, продуктивная деятельность детей, анализ, подведение итого, вопросы, индивидуальные ответы детей).

Гипотезы:

- воздух постоянно нас окружает;

- способ обнаружения воздуха - "запереть" воздух, "поймать" в оболочку;

- воздух легче воды;

- воздух есть внутри людей;

-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: