Овощи и фрукты

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект организованной образовательной деятельности
по ознакомлению с окружающим миром в средней группе
на тему "Овощи и фрукты"
с использованием современных образовательных технологий.

Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное
развитие.
Цель: расширить знания детей об овощах и фруктах; познакомить с новыми
овощами и фруктами; закрепить представление, что овощи растут на грядке, а фрукты - на деревьях.
Задачи: учить различать овощи и фрукты по внешнему виду, называть их;
развивать умение взаимодействовать друг с другом; воспитывать бережное
отношение к труду людей, к продуктам их труда; закрепить знания детей о
цвете и форме.
Актуализация: закрепление понятия "овощи - фрукты".
Материал: карточки "овощи - фрукты", корзина с макетами овощей и
фруктов, карточки с загадками, учебные пособия, цветные карандаши.
Ход занятия.
1 Подготовка к занятию.
Дети с воспитателем собрались на коврике. (На доске развешаны карточки с изображением овощей и фруктов).
- Ребята, посмотрите пожалуйста на доску. Что вы видите? (Картофель,
капуста, банан, яблоко. . . . . )
2 Актуализация знаний (овощи).
-А как одним словом можно назвать? (Овощи и фрукты).
- Давайте разберемся, где овощи. (Воспитатель показывает а карточки с
изображением овощей, дети называют их).
- А кто знает, где растут овощи? (В огороде, на грядке)
- Какие овощи бывают? (Корнеплоды)
- Как можно по-другому назвать? (Вершки и корешки)
- Какие овощи мы называем вершки? (Которые растут на Земле)
- А какие - корешки? (Которые растут в земле)
- А как называют людей, которые выращивают овощи? (Овощеводы)
3 Дидактическая игра &quo

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: