Овощи

Страницы: 1 | 2  >  >>

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад "Алёнка"
Никифоровского района Тамбовской области




Конспект логопедического занятия по лексической теме "Овощи"



подготовила
учитель - логопед
Давыдова Елена Юрьевна



р. п. Дмитриевка
2014 г.

Цель: - развитие связной речи.
Задачи: -учить изменять существительные по падежам;
- учить образовывать относительные прилагательные;
- учить согласовывать существительные с прилагательными;
- учить составлять простые предложения;
- учить составлять рассказ-описание(по схеме);
-развитие внимания, памяти, мышления.
Оборудование: картинки с изображением овощей, схема для составления
рассказа, мяч.


Ход занятия:

1. Орг. момент.
Отгадывание загадок. (картинки с изображением овощей)

Прежде чем его мы съели, все наплакаться успели. (лук)




Как надела сто рубах, заскрипела на зубах. (капуста)



Расту в земле на грядке я, красная, длинная, сладкая. (морковь)



Летом в огороде, свежие, зеленые, а зимою в банках - вкусные,
солёные. (огурцы)


Вверху -- зеленая, Внизу -- красная, В землю вросла. А что же это? (Свекла)



Он бывает очень разный - Зеленый, желтый, красный. И жгучий он и сладкий, Стоит знать его повадки. Сам он главный среди специй! Вы узнали? Это. . . (Перец)



Как на нашей грядке выросли загадки-
Сочные да крупные вот такие круглые.
Летом зеленеют, к осени краснеют. (помидоры)



2. Игра "Чего не стало"
Назовите всё это (картинки с изображением овощей) одним с

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: